Выполнение всех дополнительных задач в Metal Gear Sol . В очередной части MGS не обошлось без фирменного стиля Коздимы. В игре на каждую сюжетную миссию присутствует ряд задач и многие из них иногда просто не поддаются логике. В этой статье описаны все дополнительные задачи Metal Gear Solid V The Phantom Pain. Выполнение этих задач даст вам достижение Перфекционист . Выполнение все задач в Metal Gear Solid V The Phantom Pain. Пролог Пробуждение. Задание выполнено без использования рапида. Здесь лучше отключите рапид в меню, чем каждый раз в истерике загружать контрольную точку. Задание выполнено так, что горящий человек ни разу не смог атаковать вас. Тактика здесь очень простая. Просто держите Волгина на максимально удаленном от вас расстоянии. Если вы не будете промахиваться, то боеприпасов у вас вполне хватит. Нанести урон он может когда он готовится стрелять огненными стрелами. Фантомные Конечности. Местонахождение Казухиры Миллера установлено. Казухира Миллер эвакуирован. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир. Командир отличается от солдат и его не так уж и сложно найти. Если не хотите искать его среди солдат, то можно просто эвакуировать весь персонал. Задание выполнено в тайне от Черепов. Есть очень много способов обойти Черепов, применяя обоймы и активные приманки. Но есть способ еще более простой - просто не добирайтесь до точки посадки и смените ее с помощью iDroid и Черепа просто не появятся. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай. Алмаз находиться здесь, их легко упустить из виду. Водитель грузовика эвакуирован. Водитель перемещается между тремя локациями, будет достаточно подождать его на одной из них или взять лошадь и скакать вдоль главной дороги, соединяющую три аванпоста. Командир спецназа ликвидирован. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния 100 метров и более . Командир спецназа эвакуирован. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней Шаго и крепости Спугмай. Это растение растет на пустынной равнине. Его легко найти, если взять с собой в напарники песика. Если вы собрали это растение в режиме открытого мира, то его не будет в задании и придется ждать длительное время, пока она не заспавниться снова. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго. Информационная война. Оборудование восточного пункта связи найдено. Оборудование восточного пункта связи уничтожено. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы. Алмазы находятся на обрыве прямо за восточным пунктом. Их точное местоположение можно найти, проведя допрос советских солдат. Передатчик восточного пункта связи уничтожен. Он находится в одном из зданий. Лучше всего уничтожить передатчик, используя водяной пистолет. Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника. Их местоположение легко узнать, допросив советских солдат. Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами. Пленный инженер эвакуирован. Инженер эвакуирован с помощью Фултона через дыру в подвале. Дыру не так уж и сложно найти. Он находится в соседнем помещении. Просто положите инженера под дырой и эвакуируйте фултоном. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд. Невнимательным игрокам будет очень тяжело найти это пленника, так как он занял такое место, про которое любой здравый человек даже бы и не догадался. Эвакуирован внедорожник, осуществляющий патрулирование. С этим лучше не медлить, так как он может просто уехать за пределы карты и не вернуться. Он сделает свою остановку около барака Вах Синд. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд. Чтобы узнать где чертежи, лучше допросить солдат. Они лежат в одном из маленьких домиков в казармах. Где прячется жало. Захвачена система Жало . Черепа ликвидированы. Для этого задания лучше взять в напарники Молчунью и экипировать ее Греховной бабочкой. Просто отвлекайте внимание на себя, и молчунья уничтожит всех целей. Вам даже не придется тратить боеприпасы системы Жало . Система Жало захвачена вместе с боеприпасами. Будет выполнено при условии, что вы ни разу не выстрелили в установки Жало . Эвакуирован пленник, неспособный говорить. Довольно затруднительное задание. Вам нужно незаметно перейти мост, и эвакуировать моджахеда до того, как его увезут на джипе, иначе его просто убьют. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов. Поджидать и лучше всего днем. Ночью вы не сможете их найти. Один снапер будет сидеть на вышке, другой на лесах другого конца моста. Штурмовой вертолет уничтожен. Здесь лучше использовать установку Джавелин . Если будет стрелять из обычного орудия, то вертолёт успеет улететь до того, как вы его уничтожите. Кровавая медь. Ликвидирован командир роты из деревни Виало. Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго. Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд. Командир эвакуирован вместе со своими солдатами всего 4 . Чтобы судорожно не разбирать какие солдаты приехали с командирами, предлагается просто вызвать вертолет и уничтожить всех, кто находился в деревне или эвакуировать. Это подойдет и с тремя предыдущими задачами. Эвакуированы трое командиров. Командиры будут выглядеть иначе, нежели обычные солдаты. Так что здесь перепутать не получиться. Разговор троих командиров послушан до конца. Нужно учитывать, что любой вызов тревоги сорвет скрипт и придется перезагружаться до точки сохранения. Разговор будет недолгим, так что ждать долго не придется. Из города Гвандаи эвакуированы 2 пленника. Стандартное задание, координаты можно узнать, допросив солдат. Окупационные силы. В этой миссии все задачи можно выполнить за один заход, кроме освобождение пленника. Просто загородите дорогу колонне и с тыла по очереди эвакуируйте всю технику. Планы развёртывания получены. Полковник ликвидирован. Все танки уничтожены. Полковник эвакуирован. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Спугмай. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе. Все танки эвакуированы. Помощь и отход. Бронемашина уничтожена. Ликвидировано несколько боевых машин и вертолетов. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки. Здесь лучше всего заблокировать дорогу в этом месте и эвакуировать всю технику. Времени будет более чем достаточно. Все машины едут по этой дороге, поэтому будьте внимательны, успевайте подбегать сзади к броневикам и фултонить их до того, как у них кончится терпение, и они разнесут грузовик. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике. Бронемашина эвакуирована. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника. Солдаты находятся в этом каньоне, там же вы найдете одного из пленников. Эвакуированы 6 пленников. Высадиться в ближайшей к Lamar Khaate Palace точке. Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник. Далее очень быстро выдвигаемся к пленнику под номером два. Если Вы не потратили много времени на поиски первого пленника, то успеете спасти второго, так как за ним идет карательный отряд, который также вам нужно эвакуировать для выполнения еще одной задачи. Третьего пленника советую освободить того, который находится непосредственно в Lamar Khaate Palace, в одном из карцеров. К тому времени, как Вы закончите освобождение третьего, на карте должен появиться 4-ый. Его будут перевозить в джипе. Его маршрут можно будет отследить по iDroid. Пятый спрятан в подземке в Wakh Sind Barraсks. Последний лежит около реки, внизу у скал. Эвакуировано 3 танка. Танки появятся, как только вы украдете секретное оружие с грузовика. Здесь лучше всего использовать приманки что отвлекать внимание танков пока вы будете их эвакуировать. Аангел со сломанными крыльями. Пленный моджахед Малок эвакуирован. Бронемашина сопровождения эвакуирована. Сделать это лучше всего на развилке. Когда конвой установится и экипаж бронетехники попрощается с водителем, у вас будет время пока транспорт уедет и не заметит, как вы фултоните бронемашину. Из дворца Ломар Хаате эвакуированы 3 пленника. Здесь вам следует поторопиться и не слушать разговор водителя. Пленников собираются казнить и у вас будет очень мало времени, чтобы их спасти. Их местоположение можно найти, допросив солдата. С базы снабжения Яхо Обу эвакуированы 2 пленника. Их можно также найти, допросив солдата. Прослушан последний разговор между водителем и Малаком. Любой вызов тревоги сорвет цепочки скрипта. Последний разговор пройдет в комнате допроса, на базе. Можете отметить цели и ждать их уже на базе, спрятавшись под кроватью. Окруженная тишиной. Все четыре задачи можно выполнить за один заход. Просто отмечайте молчунью и вызывайте сброс боеприпасов на нее через iDroid. Когда до сброса груза останется чуть больше 10 метров, выглядывайте и провоцируйте ее на выстрел. Пока она выстрелит и перезарядит затвор, ящик успеет упасть ей на голову. Молчунья ликвидирована. Вы решили, как поступить с Молчуньей. Молчунья обезврежена без применения против нее летального оружия. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия. Основная проблема заключается в выполнении задачи по спасению Эммериха. Дело том, что, как бы ты хорошо не спрятал его, он все равно получит урон. Даже если он его, на первый взгляд, не получал. Если учитывать, что вы узнаете о выполнении задачи только после прохождения миссии, дальнейшее перепрохождение превращается просто в ад. Для этой задачи лучше взять с собой D-Horse. Контакт с доктором Эммерихом состоялся. Доктор Эммерих эвакуирован. С центральной базы эвакуированы 3 три Walker Gear. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым. Для гарантированного выполнения задачи нужно для начала обезвредить всю охрану на базе. Затем пронести Эммериха до контрольной точки. После кат-сцены нажать и перезагрузиться до контрольной точки, для того чтобы Эммерих был уже у вас на плечах. Потом сразу посадить его на лошадь и приказать ей отойти, а самому бежать в сторону Сахелантропа. Затем спрятаться и вызвать вертолет к дальней точке высадки. Когда Сахелантром побежит в сторону посадки, смените к ближней точки посадки и бежате туда. Как только прибудете на место позовите лошадь, на которую вы посадили Эммериха, и эвакуируйте его на вертолете. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы. Захвачены чертежи с центральной базы. Чертежи находятся в соседнем бункере. Непроглядная тьма. Нефтеперерабатывающий насос отключен. Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен. Эвакуировано четверо детей-солдата, обучавшихся в деревне Маса. Детей вы не сможете эвакуировать без детского Фултона. Вы получите его, когда одолеете Элая на своей базе. Выход из опасной зоны завершен до блокады месторождения Мфинда. После того как вы взорвете цистерну бегите к контейнеру, который находиться неподалеку, забирайтесь на него и фултоните самого себя. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню. Эвакуированы 4 Walker Gear, блокировавшие месторождение Мфинда. Переводчик с африкаанс найден. Виконт найден. Виконт эвакуирован. По разведданным установлено местонахождение 4 пленников. Из лагеря Кизиба эвакуированы 3 пленника. Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами. Он находиться рядом с главным зданием, там же вы найдете и разведанные. Контейнер может не появиться, если вы его эвакуировали в открытом мире. В таком случае придется ждать, пока она не заспавнится. Прослушан допрос всех 4 пленников. Проблема заключается в том, что любая тревога вызовет разрыв скрипта и вы не сможете прослушать все разговоры. Первые три допроса не вызовут сложности, просто следуйте за командиром и переводчиком и подслушивайте разговоры. Последний допрос произойдет ночью в доме. Следы призраков. Все Walker Gear уничтожены. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника. Все Walker Gear эвакуированы. В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка желтая . Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади. Грузовик будет стоять на краю лагеря возле дороги. Караван предателей. Бронемашина сопровождения найдена. Грузовик найден. Грузовик эвакуирован. Черепа ликвидированы. Для этого лучше всего использовать Молчунью с Греховной Бабочкой. Просто выйдите на открытую местность и дайте ей перестрелять всех черепов. Водитель грузовика эвакуирован. Рекомендуется сделать это после того как вы избавитесь от черепов, тогда все солдаты будут оглушены, и вы с легкостью эвакуируете его. Не забудьте только пометить его, иначе вы можете его забыть. По разведанным установлен примерный маршрут сопровождения. Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах. Разговоров все будет три. Первый будет около грузовика, когда к нему подъедет колонна бронетехники. Последний произойдет в лагере Кизиба. Для выполнения лучше всего использовать стелс маскировку Эммериха. Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security. Просто эвакуируйте любых трех солдат этой группировки, задача засчитается по окончанию миссии. Спасение разведчиков. Эвакуирован боец отряда разведки, бежавший в лес к северу от лагеря Кизиба. Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки. Эвакуированы 2 сотрудника C. Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник. Эвакуированы 4 солдата подкрепления поисковой группы. Солдаты подкрепления поисковой группы быстро найдут второго пленника, который прячется в лесу неподалеку от лагеря Кизиба. Водитель грузовика эвакуирован. Бывший повстанец их армии Мбеле ликвидирован. 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидированы. Пленный ребенок эвакуирован. Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей. Лучше всего выполнить это задание используя детский фултон, который вы получите от Элая во втором поединке. Штурмовой вертолет уничтожен. Эвакуированы 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга. Долго рассусоливать нет смысла, проблема заключается не в уничтожении снайперов, а в том, чтобы их найти. Эвакуировано 3 бронемашины. Найден подчиненный командира ЧВК по прозвищу Майор . Командир ЧВК по прозвищу Майор обнаружен. Командир ЧВК по прозвищу Майор ликвидирован. Командир ЧВК по прозвищу Майор эвакуирован. Подчиненный Майора эвакуирован. Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока. Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу Майор и его подчинёнными. Просто следуйте за командиром, и он приведет вас в последнее место встречи. Шабани эвакуирован. Летающий мальчик успешно атакован. Для успешного выполнения задачи понадобится C4-заряд. По завершению всех кат-сцен подбегаем к любой оставшейся целой водонапорной башне. Крепим к ней C4-заряд и ждем, пока Man on Fire подойдет на достаточное расстояние, чтобы его окатило водой. Подходим к нему сразу, как он потухнет. И кто-бы знал, как в трезвом уме можно до такого догадаться - вызываем сброс боеприпасов на себя. В идеале Психо Мантис крутится над Man on Fire против часовой стрелки, а сброс припасов именно в этой миссии не имеет задержки буквально 3-4 секунды времени. Если Вы все сделали правильно - контейнер упадет точно на голову летающему мальчику. Нападение горящего человека отражено. По разведданным установлен путь западному караульному посту промышленной зоны Нгумба. Разведданные находится здесь, также их легко узнать, допросив одного из солдат. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака. Собака находится неподалеку от поста за рекой. Просто идите вдоль реки до водопада и поверните в правую сторону, там и наткнетесь на собаку. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока. Цель задачи слегка не соответствует ее названию, поэтому можно очень долго биться в истериках, пытаясь подслушать разговор между местными солдатами с вокзала. Но все оказывается куда прозаичнее. Почти в самом начале миссии, метрах в 200-т от стартовой точки, находится вокзал Мунко Йа Ниока . Самое главное в этой дополнительной задаче - не поднимать тревогу, потому как скрипт передвижения целей может поломаться, из-за чего придется проходить миссию по новой. В дальней от нас части вокзала, за оградой, стоит грузовой автомобиль. Но стоять он будет не долго. Поэтому с самого начала, находим путь к автомобилю и ложимся в кузов. Первая наша остановка будет около лагеря, где водитель поговорит с охранником. Можно не вылезая из кузова подслушать этот разговор, благо грузовик будет припаркован очень удобно для этого мероприятия. После окончания разговора чернокожий пойдет искать какие-то документы, так что, можно лежать себе дальше и ждать следующего отправления. Вторая остановка будет последней в поездке, но не последней в задаче. Мы подъезжаем ко второму аванпосту, который охраняют трое наемников. С одним из них состоится второй диалог, после чего водитель медленным шагом уйдет на переменку. Он спустится в туманную территорию, которую местные называют обитель злых духов . Следуйте за ним до конца его маршрута, и возле каменного тоннеля состоится последний разговор, который необходимо прослушать. Военная экономика. Торговец оружием обнаружен. Сотрудник C. Сотрудник C. Сотрудник C. Торговец оружием эвакуирован. Прослушаны все разговоры между торговцем оружием и сотрудником C. Задание с ломанными сриптами. Это означает что любое отвлечение заскриптованных целей от своей задачи может сломать работу скрипта, и вы не сможете выполнить эту дополнительную цель. Миссия долгая и нудная. Прослушка с помощью бинокля не засчитывает выполнение этой задачи. После первого разговора в офисе они пойдут в ближний ангар. Поэтому следуйте за ними, но не спускайтесь на улицу. Ложитесь на пол и смотрите биноклем. Этот разговор можно прослушать, лежа на пузе. После второго короткого разговора в ангаре, цели сядут в грузовик и отправятся ко второму ангару через весь аэропорт. Разворачиваемся обратно и проходим через весь офис насквозь и выходим, с другой стороны. Ходить нужно аккуратно, чтобы не привлекать внимание, так как малейшее подозрение может привести к поломке скрипта. Ложимся и подслушиваем третий, самый длинный, диалог. После трех диалогов они отправятся обратно в офис, так что возвращаемся в позицию, описанную во втором пункте и ждем последнего диалога. Захвачены чертежи со штурмового вертолета. Чтобы получить чертежи нужно сбить вертолет и на месте его падения будут чертежи. Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага. Загвоздка в том, что контейнеры находится под бункером и для эвакуации им мешает крыша. Это задание не получится выполнить, не изучив портал возмездия. Проще говоря нужно прокачать фултон до телепорта, тогда контейнеры можно будет беспрепятственно эвакуировать. Белая мамба. Белая Мамба эвакуирован. Эвакуирован пленник из деревни Маса. Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться. Есть два варианта, как выполнить эту задачу . Выполнение ночью Перестрелять всех детей, не поднимая тревоги и не попадаясь на глаза любыми способами, желательно со снайперской винтовки с транквилизаторами. Подкрасться незаметно к спящему Элаю и аккуратно выстрелить ему в голову транквилизатором. Желательно не мешкать при сближении, бывало, что он просыпался от простого прицеливания. Выполнение в любое время суток Забраться на удобное место, с которого будет виден иллюминатор корабля, где торчит голова Элая. Он будет сидеть, откинувшись на спинке стула, подпирая руками голову. При долгом прицеливании может поднять тревогу. Используйте глушитель и выбирайте максимально большое расстояние, чтобы не спугнуть Белую Мамбу звуком выстрела. Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы. Допросите одного из детей, и он укажет вам место, где спрятаны алмазы. Эвакуировано 20 детей-солдат. БЛИЗКИЙ КОНТАКТ. Мужчина-инженер эвакуирован. Женщина-инженер эвакуирован. Эвакуированы 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промзоны Нгумба. Эвакуировано 2 внедорожника. С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока эвакуированы 4 контейнера. Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик. Местонахождение персика можно легко найти с помощью собаки. Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орел. Задача довольна простая, так как орел не один, их много летает на вокзале. Для выполнения задачи достаточно будет усыпить только одного и подобрать. верная рука мстителя. Начальник штаба боевиков эвакуирован. Командир детей-солдат эвакуирован. Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста. Пленник находится здесь. Эвакуировано 12 детей-солдат. Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта. Даже не пытайтесь эвакуировать обе цели фултоном, как бы вы не старались, раненный пленник будет выпадать даже из фургона с закрытыми дверями. Так что хватайте ребенка и командира и уходите по суше на транспорте. На северо-восточном караульном посту вокзала Мунка Йа Ниока собрана наперстянка пурпурная . Наперстянка находиться здесь. По разведданным определен маршрут бегства работорговца. Работорговец ликвидирован. Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба. Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождавшими его солдатами. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 4 пленника. Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал. Поиск шакала довольно трудная задача, легче всего будет найти его, используя в напарники собаку. Коренная причина. Боец отряда разведки эвакуирован. Боец отряда разведки эвакуирован до того, как он мог пострадать. Лучше всего будет взять лошадь и бежать в сторону дороги, по которой пленник поедет. Останавливать его не придется, когда он вас увидит, то автоматически упадет из кабины грузовика и не пострадает. Опасная зона покинута по суше. Code Talker. Контакт с Code Talker состоялся. Code Talker эвакуирован. Code Talker эвакуирован целым и невредимым. Рекомендуется перед этим уничтожить Черепов, если этого не сделать, то вместо солдат будут везде марионетки, что очень сильно усложнит выполнение этой задачи. Черепа ликвидированы. Черепа эвакуированы. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину. Бронемашина будет находиться за мостом. Здесь надо учитывать, если вы избежите битвы с черепами, то бронемашина так и не появится. Чтобы выполнить эту задачу, здесь обязательно уничтожить черепов. Металлические Археи. Черепа ликвидированы. Code Talker эвакуирован. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой. Нужно пройти миссию так, чтобы марионетки не нанесли вам урона. Черепа эвакуированы. Здесь следует запомнить, когда вы убьете всех черепов вы не успеете всех подобрать, т. к они исчезнут очень быстро. Рекомендуется сначала убить троих и эвакуировать их, а затем взяться за последнего. Контакт с Черепом состоялся. Информация от Черепа получена. Эвакуированы 4 Walker Gear. Все четыре находится на территории базы, их найти не составит труда. В ОКБ Ноль найдена аудиокассета. Кассета находится в лифте, в котором Череп и Босс спустится. Из-за сложности дизайна вертолетной площадки, эту кассету очень легко пропустить. В ОКБ Ноль эвакуированы 7 красных контейнера. В ОКБ Ноль эвакуированы 3 танка. Местоположение всех танков. Сахелантроп уничтожен. Голова сахелантропа уничтожена. Летающий мальчик успешно атакован. Слишком много знаний. Агент ЦРУ эвакуирован. Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы. Эвакуированы 4 солдата поисковой группы. Все 4 солдата ведут поиски, но рано или поздно они найдут агента, так что можно просто подождать, когда они все прибудут в определенное место. Эвакуированы водитель транспортного средства. Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника. Местонахождение пленников лучше узнать, допросив солдат. Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ. Скорее это не покушение, а сознательная казнь. В начале миссии агент ЦРУ будет лежать в пустыне. Если его эвакуировать сразу, то выполнить задачу не получится. Как и в миссиях с подслушиванием, скрипт передвижения солдат может быть сломан. Как только пройдет достаточно времени, 4 D-Walker найдут агента ЦРУ и вызовут подмогу в виде автомобилиста - агента отвезут в Lamar Khaate Palace. Как только подойдете к Lamar Khaate Palace поближе, Миллер сообщит по рации, что к Вам приближается неизвестный транспорт. Оттуда выйдет солдат в маске. Его и надо эвакуировать. Проклятое наследство. Эвакуированы 2 контейнера. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью Фултона . Нужно взобраться на контейнер, нажать кнопку Фултона и потом зажать Е кнопка для действия для эвакуации. Покидать нужно захватив все контейнеры. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнера. Лучше всего нейтрализовать охрану вокруг контейнера. Если не будет охраны, то и не кому будет заметить пропажу. По разведданным установлено местонахождение солдата. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк. Командир перемещается внутри особняка, лучший способ найти его допросить других солдат. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфра. Легко узнать допросив солдат. Необычный феномен. Контейнер с пленкой захвачен. Перевод звучит не совсем правильно. Пленка находится в кувшине в руинах. Крепость Спугмай захвачена. Вам просто нужно нейтрализовать всех бойцов в районе. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления. Подкрепление подъедит довольно быстро, так что здесь, лучше не медлить. Как только высадитесь, берите лошадь и скачите к крепости, и с помощью маскировочного прибора хватайте пленку. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай. Здесь легко запутаться, так как на карте есть два восточных поста. Пленник находится в северном восточном пункте вверху карты . Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип. Здесь нужно поймать птицу. Задача одна очень простая, т. к птицу даже не придется искать, они будут кружить в небе на руинами. Война чужими руками. Штурмовой вертолет уничтожен. 2 танка уничтожены. Уничтожены 2 бронемашины. Эвакуирован командир колонный бронетехники. Колонны военной техники едут со всех сторон. Не стоит тратить свое время на их уничтожение. С самого начала миссии отправляемся в аэропорт Nova Braga. Спустя какое-то время туда приедет вся военная колонна, а закроет это мероприятие посадка вертолета посреди аэропорта. Из вертолета выйдет сам командир. Там то его и можно будет взять. У командира колонны найден необработанный алмаз. Чтобы узнать местонахождение алмаза достаточно найти его и допросить командира. При первом допросе он укажет местонахождение алмаза. Захвачены чертежи со штурмового вертолета. Чтобы захватить чертежи нужно сбить вертолет, на месте его падения будет ящик с чертежами. Безмолвный выход. Контакт с Молчуньей состоялся. Советское механизированное подразделение уничтожено. Получена аудиокассета Молчуньи. Эвакуированы семь танков и 7 бронемашин. Миссия злая во всех отношениях. Перед выполнением задачи необходимо разработать Костюм-Паразит и картридж с паразитами на Броню. Желательно разработать все на максимуме. Для создания картриджа с паразитами на Броню необходимо нафармить бронирующих паразитов, которые падают с отряда Черепов в миссиях Караван Предателей и Металлические Археи . Тактика проста. В самом начале миссии скрыться от врага будет нереально, так как боевая тревога уже включена . Активируем паразиты и бежим с бессмертием прямо на танки и бронетранспортеры. Не забываем периодически вызывать себе припасы самостоятельно, так как на второй половине миссии сносить будут с такой скоростью, что одного картриджа паразитов на броню хватит только на несколько секунд. Подбегаем к технике, попутно петляя и уворачиваясь от опрокидывающих снарядов и фултоним технику. Задание выполнено без ущерба для Молчуньи. Правда человек продавший мир. Ликвидированы 6 солдат у входа в больницу. Все 6 солдат будут находиться в парадном зале. Совершено 20 или более попаданий в горящего человека. Здесь просто достаточно выстрелить в него, когда он будет в парадном зале. Войдите, чтобы оставлять комментарии 79490 просмотров. Сейчас читают. Интернет-проект, исследующий применение современных облачных технологий, свободного и лицензионного программного обеспечения, искусственного интеллекта на основе нейронных сетей. Интерактивные сервисы, обсуждения на форумах.
водяной пистолет по английски перевод щитовидной
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1